Как подготовиться к рекламной кампании?

Мы подготовили подробное руководство для тех, кто впервые заказывает рекламу у блогеров в Instagram, и тех, кто хочет делать это более эффективно

Шаг 1

Устанавливаем цели и планируем

Ключевые вопросы, которые нужно себе задать:

  • Кто наша ЦА?
  • Как мы будем позиционировать себя?
  • Что мы хотим получить от клиента - быструю покупку или контакты и лояльность для длительного сотрудничества?

Всё это нужно продумать заранее, чтобы кампания ударила точно в цель и окупилась.

Чего мы хотим добиться рекламной кампанией?

Поднять узнаваемость бренда

Аудитория еще не знакома с Вашим продуктом или услугой - так исправьте это. Расскажите об уникальности и достоинствах предложения, объясните, почему он востребован.

Распространять информацию о новинках и специальных предложениях

Рекомендации блогеров, иллюстрированные фото и видео-материалами, влияют на аудиторию больше, чем прямая реклама. То, что о продукте говорит лидер мнения, уже отметает часть возражений.

Повысить доверие потребителей

Блогеры помогают увеличить охват аудитории,заинтересовать конечного потребителя. Через них удобно распространять информацию об акциях.

Улучшить репутацию

Даже если в сети есть негативные отзывы о Вашем продукте или услуге, рекомендация популярного блогера станет хорошим “противовесом” и нейтрализует отрицательные комментарии.

Научить пользователей обращаться с продуктом

Помогите клиенту разобраться в том, как пользоваться Вашим предложением, предложите экспертные или нестандартные решения через блогера - это повысит доверие к бренду и заставит потребителя задуматься о покупке.

Шаг 2

Составляем «портрет клиента»

Потенциальные клиенты всегда имеют отличных характеристики от тех, кого Ваш продукт точно не заинтересует. Ранжируйте аудиторию по следующим базовым критериям:

  • Пол
  • Город проживания
  • Возраст
  • Интересы

Зная это, Вы легко сможете подобрать необходимого блогера с помощью удобных фильтров на нашей платформе: наша платформа позволяйте найти блогера по заданным параметрам аудитории!

Шаг 3

Детализируем стратегию

После того, как Вы выбрали социальную сеть для продвижения, нужно выбрать необходимый тип блогеров, инструменты продвижения и единицы измерения результата.

1. Для повышения узнаваемости, доверия и управления репутацией

  • Кол-во блогеров и их вес в сфере:

Допустим, кампанию можно запустить у 1-2 крупных блогеров, 5-6 средних или 10-18 мелких

  • Инструменты воздействия на аудиторию

Публикация, упоминание, обзор в ленте или сторис

  • Единицы измерения результата

Подписка, лайк, комментарий

2. Для продаж

  • Кол-во и вес блогеров

10-30 мелких и средних блогеров

  • Инструменты

Упоминание, обзор, акция, скидка

  • Единицы измерения

Приток клиентов, увеличение числа продаж

3. Для наращивания подписчиков

  • Кол-во и вес блогеров

10-20 крупных лидеров мнений

  • Инструменты

Упоминание, обзор, акция, скидка

  • Единицы измерения

Приток клиентов, увеличение числа продаж

4. Для обучения

  • Кол-во и вес блогеров

Новые подписчики

  • Инструменты

Новые подписчики

  • Единицы измерения

Новые подписчики

Виды блогеров по размеру аудитории

«Малые» или микроблогеры

От 3 до 10 тысяч фолловеров. Микроблогеры – обладатели небольшой, вовлеченной и лояльной аудитории. Охотно, легко и с энтузиазмом сотрудничают с рекламодателями, стараются принять во внимание их большую часть их пожеланий и предоставить отличный результат.

«Средние»

От 10 до 100 тысяч фолловеров. Рекомендуемое соотношение охвата и получаемого профита. Выборочно подходят к вопросу сотрудничества с рекламодателями. Любят конкретику, высоко ценят скорость. Близко и тесно знакомы с аудиторией, далеко не всегда готовы к 100% выполнению абсолютно всех пожеланий заказчика.

«Большие»

От 100 тысяч фолловеров. Обычно работают с брендами, которые выделяют большие бюджеты на рекламную кампанию. В целом повышают узнаваемость рекламируемого бренда и его статус. Публикация рекламы у таких инстаблогеров окупается довольно редко – так происходит из-за высоких тарифов на размещение и меньшей вовлеченности подписчиков. Загруженность мешает регулярно поддерживать диалог с рекламодателем.

Селебрити

От 1 млн фолловеров. Тот же принцип работы с ними, как и с категорией «Большие».

Шаг 4

Подготовить идею для рекламной кампании

Нужно составить описание и идею для рекламной компании, которая заинтересует как можно большое количество потенциальных клиентов.

Какой контент чаще нравится пользователям?

  • Который отражает заинтересованность блогера

Ваше предложение должно гармонировать с общим направлением блога., поэтому идеально, если блогер может добавить свои наблюдения и замечания по продукту или услуге.

  • Интересный креатив

Нестандартный антураж или подача материала, которая интригует пользователя, увеличивает вовлеченность и заинтересованность, помогает запомнить продукт — а не просто пролистать картинку.

  • Настоящее преимущество

Какую конкретно пользу Ваш пост принесет посетителю? Это может быть выгодная скидка или ответ на волнующий клиента вопрос.

Визуальная среда

Мало хорошо сфотографировать продукт или услугу, чтобы он заинтересовал клиента сам по себе. Покажите, как он смотрится в реальных условиях, используйте специфический антураж, чтобы добиться внутреннего отклика у смотрящего. Просто чашка кофе или кофе в уютной кофейне с улыбчивым персонажем — чем Вы скорее заинтересуетесь?

Текстовые элементы

Помимо основного текста , рекламная интеграция должна содержать следующие элемент:

  • ссылка на Ваш аккаунт в Instagram или сайт
  • призыв к целевому действию (подписке, лайку, комментарию, переход по ссылке)

Что такое "интересное предложение"?

  • Скидка

Наибольший интерес у пользователей вызывают “щедрые” скидки.

  • Подарок или кэшбэк при покупке

Возврат 10-20% потраченной суммы на карту — приятный бонус. Также потенциальных покупателей интересуют скидочные карты, скидки на следующую покупку, дополнительные услуги, бонусные продукты и “2 по цене 1”.

  • Ограниченный выпуск

Лимитированные серии всегда вызывают больший интерес, чем общедоступные предложения.

  • Специальные предложения

Тематические предложения, бонусы и особые условия покупки особенно хорошо работают перед праздниками или значимыми событиями.

  • Конкурсы

Привлекательный приз помогает повысить узнаваемость бренда и продажи — пользователи охотно делятся такими публикациями.

Если Вы выполните все эти шаги, Ваша рекламная компания точно будет успешна

Мы подготовили подробное руководство для тех, кто впервые заказывает рекламу у блогеров в Instagram, и тех, кто хочет делать это грамотно По завершении кампании нужно оценить, была ли она эффективна, и какие ошибки стоит учесть на будущее. Используем исчисляемые критерии:

Рост покупок во время проведения кампании

Сколько совершено переходов по ссылкам во время запуска рекламы?

Сколько пришло новых подписчиков?

Сколько было использовано промо-кодов по акциям?

Окупилась ли кампания?

Ответ на этот вопрос дает коэффициент окупаемости инвестиций — ROI.
Рассчитаем его в 4 шага.

01
Уточняем, сколько средств мы потратили на рекламную кампанию (в целом, для конкретного блогера или рекламного формата). Чтобы получить развернутые данные по каждому блогеру, советуем использовать реферальные ссылки.
02
Узнаем конкретную сумму — насколько возросла выручка компании в результате рекламы.
03
Отнимаем сумму затрат на рекламу от выручки — и получаем сумму окупаемости.
04
Делим сумму окупаемости на затраты на рекламу — и получаем ROI в процентах.

Общепринятый roi для успешной кампании

200% и выше*
*В зависимости от ниши

Если ты рекламодатель, начни работу с платформой

Зарегистрируйся и увеличь продажи с помощью эффективных блогеров.

Часто задаваемые вопросы

От чего зависит успех рекламы у Инстаграм блогеров?

Это зависит только от того, насколько вовлечены подписчики блогера, насколько креативно подана реклама и соответствует ли тематика интересам/возрасту/геолокации базы фолловеров. Например, если компания по установке натяжных потолков покупает пост у кулинарного блогера, окупаемость будет чрезвычайно мала. Также не стоит ждать вау-результатов, если клиент рекламирует кафе в Одессе у блогера, чья основная ЦА сосредоточена в Киеве. В первом случае лучше выбирать строительные блоги, во втором – небольшого блогера из Одессы. Это способствует увеличению конверсии, а значит, приводит больше покупателей.

Каким критериям должна отвечать аудитория?

ЦА должна совпадать с потенциальным клиентом по параметрам: возраст, пол, геолокация и интересы. Пересечение всех этих факторов дает оптимальную базу подписчиков для рекламы. Также важно знать, что это настоящие, а не фейковые аккаунты. Биржа блогеров отсекает блогеров с накрученными подписчиками и показывает только реальную статистику.

У скольких блогеров стоит заказывать рекламу бизнеса?

Это зависит в первую очередь от целей рекламной кампании. Если клиент хочет улучшить репутацию, повысить узнаваемость бренда, то имеет смысл заказывать рекламное размещение у нескольких инстаблогеров с пересекающейся аудиторией (подобрать 1-2 крупных, 2-3 средних и 4-5 маленьких блогеров). Если это разовая акция (например, привлечение клиентов на открытие кафе), то можно воспользоваться услугами 1-2 инфлюенсеров. В любом случае для старта рекомендуют заказать рекламу у 1-2 блогеров.

Как заинтересовать клиентов рекламным постом?

Завлечь клиента и отследить динамику конверсии можно с помощью «интересных предложений». Это могут быть скидки, подарки и кэшбеки, лимитированные выпуски, ограниченные предложения, конкурсы. Также ЦА может заинтересовать личное мнение инстаблогера о товаре/услуге. Например, в формате короткого обзора. Простое упоминание рекламодателя в тексте публикации тоже не ускользает от внимания пользователей.