Хотите монетизировать свой успех в Инстаграме?

Наш сервис позволит зарабатывать на рекламных постах и сториз легко, естественно и совершенно безопасно!

Какие возможности открывает платформа

Бесплатный доступ

При регистрации достаточно верифицировать свой аккаунт, рассказать о себе и прикрепить прайс-лист на рекламу.

Сотрудничество

Разовое или долговременное сотрудничество с разными рекламодателями.Через платформу заказывают интеграции как небольшие компании,так и крупные бренды.

Гарантия безопасных платежей

Своевременные выплаты за каждый рекламный пост.

Постоянный рост обращений

Поставьте привлечение клиентов на поток и увеличьте свой постоянный, стабильный доход.

Аудит и управление сделками

Независимая проверка и заключение безопасных сделок. Сравните предложение и упростите свои переговоры с клиентами.

Сокращение затрат

Получите доступ к базе "горячих" клиентов и увеличьте свою конверсию, не тратя деньги на помощников. Больше заказов и больше свободного времени!

Как блогеру работать на бирже?

Шаг 1

Зарегестрируйся и привяжи Инстаграм-аккаунт (мы не запрашиваем Ваши данные для входа в аккаунт)

Шаг 2

Получай прямые предложения о сотрудничестве с рекламодателями из Украины или других стран​

Шаг 3

Согласовывай условия и ТЗ в мессенджере прямо на бирже

Шаг 4

Размещай рекламу и повышай свой рейтинг среди других исполнителей​

Шаг 5

После выполнения ТЗ получи свои деньги и выведи их в любой момент

Присоединяйся к нам, если:

  • У тебя есть свой блог в Инстаграм​
  • Ты размещаешь качественный контент
  • База твоих фолловеров насчитывает более 3000 реальных пользователей!​

Часто задаваемые вопросы

Как Инстаграм блогеру найти клиентов?

На раскрученных блогеров с большим количеством подписчиков клиенты чаще всего клиенты выходят сами, а вот инфлюенсерам с маленькой или средней аудиторией приходится сложнее. Оптимальный выход – биржа блогеров, где можно зарегистрироваться, указать цену за публикации и просто ждать потенциальных заказчиков. Они сами обратятся с выгодными предложениями. Кроме того, Instagram-блогер может быть уверен в безопасности сделки. Платформа как посредник защищает интересы обеих сторон.

Когда и как монетизировать рекламу в Инстаграм?

Монетизировать свой блог в Instagram можно уже после отметки в 3000 подписчиков. Обычно инфлюенсеры работают или на бартерной основе, или за денежный гонорар. К сожалению, небольшим блогерам сложнее привлечь рекламодателей – в этом им содействуют специальные биржи, с которых можно начать монетизацию своего аккаунта в соцсети.

Как обратить на себя внимание рекламодателей в Инстаграме?

Для того, чтобы блог стал более привлекательным для заказчиков рекламы, рекомендуют регулярно размещать качественный контент – делать качественные фото и тексты, не засорять ленту исключительно рекламными публикациями.

Чем выше показатели вовлеченность, активнее фолловеры, тем выше шанс, что клиент обратится с предложением сотрудничества к конкретному инстаблогеру. Задача инфлюенсеры – установить доверительные отношения со своей ЦА, побудить ее к активности, которая отразится конкретными цифрами на статистике аккаунта.

Регистрация на бирже тоже играет роль в росте количества рекламных обращений – клиентам проще отыскать подходящих лидеров мнений для продвижения бизнеса.

Как вести переговоры с рекламодателем?

Эксперты советуют быть максимально конкретными во время переговоров, пройтись по всем пунктам ТЗ (технического задания) и уточнить все важные нюансы, такие как: УТП бизнеса, позиционирование, желаемый формат, фотографии/видео. В общем, запросить всю необходимую информацию, прояснить возражения, согласовать с рекламодателем итоговый вариант рекламы перед публикацией.

Основные рекомендации по сотрудничеству

Основные рекомендации блогеру по сотрудничеству с рекламодателем

Для эффективной работы с рекламодателем стоит:

  • Быть максимально вежливым и корректным.
  • Договориться о том, кто создает текст/сценарий/картинки.
  • Обсудить все, что касается пожеланий заказчика, даты и времени выхода публикации.
  • Уточнить порядок согласования материалов, количество возможных доработок.
  • Публиковать рекламу только после одобрения рекламодателя.