Почему стоит продвигаться у блогеров Instagram? ⋆ Примеры в Украине

Почему реклама у блогеров?

Почему реклама у инфлюенсиров занимает все большую долю в рекламном бюджете бизнеса?

Тренд или реальный инструмент для раскрутки?

Блогеров называют инфлюенсерами или лидерами мнений. Ими могут быть как столичные звезды шоу-бизнеса с миллионной аудиторией, так и психолог, тренер, повар, доктор или убежденный веган или любой другой человек с более скромным количеством фолловеров – от сотен до несколько тысяч человек. Главное – есть блогер и лояльные подписчики, которым нравится его контент – будь то коллекция фото с едой или развлекательно-познавательные посты про путешествия.

Пост

Stories

Пост+Stories

Видео пост

Спецпроект

Преимущества рекламы у блоггеров

Блогер ведет блог в социальной сети на определенную темы, на него подписываются, его активно читают, к нему
прислушиваются, лайкают и комментируют. Страница становится отличной площадкой
для размещения рекламы.

Определенная тематика

Подписчики и активные читатели

Лайки и комментарии

Готовая рекламная площадка

Например, beauty-блогер пользуется декоративной косметикой и проверяет ее качество.
Соответственно рекламодатель предлагает свою косметическую продукцию для очередного поста, и влиятельный
инстаблогер, на которого равняются сотни или тысячи, покажет, расскажет и, возможно, протестирует продукт на себе.
Для аудитории его посты – не пустой звук, а реальный отзыв от реального человека, которому они симпатизируют!
Блогер = друг, а друг плохого не посоветует.

Почему инстаблогеры, а не таргетинг?

Широкий выбор

Разные форматы на любой вкус. Обзоры, фотопосты, видео, сториc.

Доверие

Реклама сделана инфлюенсерами, которым доверяют. Она выглядит, как личная рекомендация, поэтому ей доверяют больше

Общение

Есть прямой контакт с аудиторией.

Скорость

Блогер опубликовал пост, и в течение суток уже есть конкретные результаты – подписчики конвертируются в покупателей и знакомятся с брендом.

Важно не прогадать с блогером и попасть в яблочко с тематикой. Даже блогер со сравнительно маленькой аудиторией окажется очень полезным, если среди его фолловеров будет 70-80% ваших потенциальных покупателей. Так сказать, максимальная концентрация в одном месте.

Таргетинг

С таргетингом и контекстной рекламой все иначе. Например, можно написать яркий и креативный рекламный текст, но аудитория останется безучастна. Почему? Наш мозг настолько привык к вездесущей рекламе, что «фильтрует» поступающую информацию и редко реагирует на рекламу, которая внезапно появляется в ленте – она воспринимается как информационный мусор, листовка в метро.
С таргетингом и контекстной рекламой все иначе. Например, можно написать яркий и креативный рекламный текст, но аудитория останется безучастна. Почему? Наш мозг настолько привык к вездесущей рекламе, что «фильтрует» поступающую информацию и редко реагирует на рекламу, которая внезапно появляется в ленте – она воспринимается как информационный мусор, листовка в метро.
Previous
Next

Реальный пример Instagram-магии

Компании Mediascope и PRT Edelman Affiliate провели исследование на тему интеграции брендов в блогерский контент в России. Выяснилось, что 48% участников опроса уверены, что блогеры рекомендуют исключительно те продукты и услуги, которые нравятся им самим.

Кейс

Фитнес-резинки Ракамакафит

В 2017-2018 годах фитнес-резинки Ракамакафит стали настоящим бумом среди фитоняшек и поклонников ЗОЖ. И все благодаря рекламе в Instagram.

Задача:

В 2017-2018 годах фитнес-резинки Ракамакафит стали настоящим бумом среди фитоняшек и поклонников ЗОЖ. И все благодаря рекламе в Instagram.

Результат:

248 040 долларов чистой прибыли

Производитель заявлял, что их товар – «уникальный компактный спортивный инвентарь, который поможет улучшить и сохранить идеальную фигуру вместо полноценных тренировок в спортзале». Инстаблогеры Ольга Якубенко с аудиторией больше 800 тысяч подписчиков, Татьяна Костовая и Александра Моргачева – с более 500 тысяч фолловеров на каждую рекламировали тренировочные резинки Rakamakafit. На тот момент набор резинок обходился покупателю в 24 доллара. И все бы ничего, но сама основательница бренда уже в 2019 году призналась, что ее «уникальный продукт» почти ничем не отличается от аналогичных фитнес-резинок с Алиэкспресс за 5 долларов. Они даже сделаны на заводе в Китае. Основные отличия – название бренда и яркая цветовая гамма. Тем не менее, в 2018 году чистая прибыль компании Ракамакафит составила 248 тысяч.

«Уникальный компактный спортивный инвентарь, который поможет улучшить и сохранить идеальную фигуру вместо полноценных тренировок в спортзале».

Производитель

Позже покупатели резинок отметили, что и сами не знают, зачем брали эти брендовые раскрученные резинки – они просто были повсюду, мелькали в сторис и постах кумиров. Когда о чем-то говорят почти все лидеры мнений, подписчики начинают запоминать и верить. Аудитория хочет быть похожа на своих кумиров – пользоваться всем тем, чем пользовались их любимые блогеры.

Блогеры создают шумиху, делают продукт «хайповым» и «трендовым»

Товар не только покупают, но и обсуждают! Несмотря на то, что у Rakamakafit давно появились конкуренты, сегодня этот бренд один из самых узнаваемых в своей нише.

Основной плюс сотрудничества с блогерами – возможность заказать нативную рекламу

Тот самый случай, когда реклама выглядит как дружеская рекомендация, а не навязчивый и раздражающий призыв покупать «в лоб». Именно так действовала Анастасия Чирченко с фитнес-инвентарем. Обзоры «гуру» в спортивной сфере, упоминания резинок в сторис, розыгрыши, связанные с ними – все это популяризировало ее продукт, который больше чем в 5 раз дороже альтернативы с AliExpress! Ракамакафит – пример того, как можно раскрутиться через инстаграм и стать миллионером, даже если у тебя в руках…обычные латексные резинки 🙂

У тебя свой бизнес?
Начни работу с платформой

Зарегистрируйся и увеличь продажи с помощью эффективных блогеров.

Часто задаваемые вопросы

Сколько клиентов придет из рекламы блогера?

Это зависит только от того, насколько вовлечены подписчики блогера, насколько креативно подана реклама и соответствует ли тематика интересам/возрасту/геолокации базы фолловеров. Например, если компания по установке натяжных потолков покупает пост у кулинарного блогера, окупаемость будет чрезвычайно мала. Также не стоит ждать вау-результатов, если клиент рекламирует кафе в Одессе у блогера, чья основная ЦА сосредоточена в Киеве. В первом случае лучше выбирать строительные блоги, во втором – небольшого блогера из Одессы. Это способствует увеличению конверсии, а значит, приводит больше покупателей. 

Как раскрутить бизнес, чтобы все узнали о продукции/услугах?

Для раскрутки бизнеса в Instagram отлично подходят блогеры. С их помощью можно увеличить охваты, посещаемость сайта и/или количество покупателей. Также они помогают сделать бренд узнаваемым, что положительно сказывается на позиционировании и имидже в целом.

Даже если при первом знакомстве подписчик не сделал покупку, это не означает, что реклама была напрасной – в следующий раз повторная публикация у другого блогера с перекрестной аудиторией может подтолкнуть его к действию. 

Почему реклама в Инстаграм у блогеров – 100% попадание в целевую аудиторию?

У каждого блога своя специфическая тематика, на него подписаны те, кому интересен тематический контент. Например, если это блог мамочки, то за ним, скорее всего, следят состоявшиеся молодые родители. В этом случае рекламу определенных детских вещей/принадлежностей (в форме «простой рекомендации») увидят самые заинтересованные потенциальные покупатели. Лояльность к источнику информации (блогеру) послужит дополнительным побуждающим фактором к покупке – телевизионная реклама, контекст и таргет проигрывают на фоне этого преимущества.  

Когда и во сколько раз окупится реклама?

Первые продажи и/или подписчики возникают уже по прошествии 5-10 минут после публикации рекламы в блоге или сторис. Точных прогнозов дать никто не может, в том числе опытные специалисты, поскольку нужно понимать: правильно ли выбран блогер, какая у него динамика реакций, что рекламируется и насколько качественно сделаны креативы.

Нативная реклама в Instagram окупается как в 2 раза, так и в 10-20 раз в зависимости от грамотного построения кампании и серьезности подхода обеих сторон.  

Почему нативная реклама у блогеров лучше таргетинга?

Таргетинг – реклама с соответствующей пометкой в ленте на настроенную аудиторию. Она может попадать в зону «баннерной слепоты», при которой игнорируется и отсеивается все, что хоть какой-то напоминает рекламный пост.

С блогерской рекламой все иначе – подписчики (готовая ЦА) активно реагируют на рекомендации лидера мнений, доверяют его выбору и с большей охотой рассматривают предложения от его рекламодателей. Кроме того, блогер может замаскировать рекламу так, чтобы казалось, что это обычный совет, а не проплаченное размещение. 

Зарегистрироваться как