Найти блогеров

Наш сервис поможет вашей компании рассказать о своем продукте с помощью лучших блогеров.

Какие возможности открывает платформа?

Анализ и оценка аудитории

Платформа предоставляет динамическую аналитику аккаунтов инстаблогеров в реальном времени. Мы предоставляем реальные данные по количеству подписчиков, их геолокации, полу, возрасту, коэффициенту вовлечённости аудитории, а так же количество лайков и комментариев под публикациями. Больше не нужно писать в Директ или на почту и ждать долгого ответа. Договориться о сотрудничестве теперь можно в один клик!

Умный и удобный поиск блогеров

С помощью удобных фильтров можно выбрать блогеров с необходимым бюджетом, видом сотрудничества, количеством подписчиков и коэффициенте вовлечённости. Так же платформа позволяет установить фильтры на необходимую целевую аудиторию по интересам, возрасту, полу и геопозиции. Настроив все фильтры, Вы найдёте того самого блогера, который идеально подойдёт для Ваших рекламных целей.

Упрощенное управление рекламными кампаниями

Эффективная CRM-система облегчает взаимодействие с блогерами на всех этапах сотрудничества – от переговоров и согласования содержания нативной рекламы до публикации рекламного креатива.

Гарантированная безопастность сделок

Этап 1

Рекламодатель подбирает блогеров, договаривается с ними о дальнейшем сотрудничестве создает техническое задание.

Этап 2

Оплата услуг блогеров производится через платформу: она резервирует и удерживает оговоренную сумму до размещения рекламы исполнителелем.

Этап 3

Если работа выполнена, блогерам выплачивается гонорар. В противном случае – деньги возвращаются рекламодателю в полном объеме.

У тебя свой бизнес? Начни работу с платформой

Зарегистрируйся и увеличь продажи с помощью эффективных блогеров.

Часто задаваемые вопросы

Как найти подходящего блогера для рекламы в Инстаграм?

Самые актуальные 2 варианта поиска инстаблогеров для размещения рекламных публикаций: вручную и с помощью проверенных бирж. Первый вариант более затратный по времени и менее безопасен. Во-первых, сложно подобрать инфлюенсера с правильной целевой аудиторией. Во-вторых, нужно отсеять настоящих и качественных блогеров от фейковых с накрученными подписчиками. В-третьих, переговоры через Директ или почту могут затянуться, никаких гарантий, что «лидер мнений» выполнит работу или сделает ее качественно. При заказе через биржу все эти проблемы и риски нивелируются – рекламодатель гарантированно получает услугу или полный возврат денежных средств.

Как безопасно сотрудничать с блогерами?

Биржа – самый безопасный способ наладить эффективную и быструю коммуникацию с инстаблогерами в разных нишах. Благодаря умным алгоритмам поиска легко найти тех инфлюенсеров, чья ЦА соответствует запросам рекламодателя. Учитываются все параметры: возраст, интересы, направление блога, геолокация, пол и другие. Кроме того, биржа делает условия сотрудничества честными и прозрачными – платформа резервирует гонорар до тех пор, пока не подтвердится публикация поста/сторис/видеопоста. Также рекламодатель может не только посмотреть отзывы, но и оставить свой. Клиент точно знает, что при невыполнении заказа или возникновении проблем с ним деньги будут возвращены в полном объеме.

Как спрогнозировать результаты рекламы у блогеров?

Точно просчитать окупаемость размещений нельзя, но можно оценить статистику и динамику реакций ЦА выбранного блогера, сопоставить лайки, просмотры и количество подписчиков. При хорошем раскладе и грамотной нативной рекламе конверсия в переходы может составлять 4% и более. Чем больше аудитория доверяет инстаблогеру, чем выше их вовлеченность в контент, тем вероятнее, что его читатели превратятся в реальных покупателей.

Что лучше для рекламы: пост или Stories?

Стори-публикация хранится всего 24 часа, по истечению срока отправляется в архив и выходит из публичного доступа, в то время как обычный пост остается частью блога. Stories, согласно статистике Инстаграм, имеют высокую контактность, их просматривают чаще, чем новостную ленту. Также у Сторис целый арсенал инструментов для обработки (можно записывать видео, устраивать опросы, игры, прикреплять «свайп»), что делает ее более динамичной, в отличие от стандартного поста. Нельзя однозначно сказать, что лучше – наиболее эффективной рекламная кампания становится при комбинации этих двух методов продвижения бизнеса.

Когда и кому стоит заказывать видеопост в Инстаграм?

Как показывают исследования вовлеченности, пользователи проявляют к видео больше интереса – активнее комментируют и лайкают. Цепляющий видеопост с красочной фотообложкой (заставкой) помогает получить охваты, а значит, конвертировать больше зрителей в клиентов. Такой формат можно адаптировать под любой бизнес.