Часто задаваемые вопросы
Самые актуальные 2 варианта поиска инстаблогеров для размещения рекламных публикаций: вручную и с помощью проверенных бирж. Первый вариант более затратный по времени и менее безопасен. Во-первых, сложно подобрать инфлюенсера с правильной целевой аудиторией. Во-вторых, нужно отсеять настоящих и качественных блогеров от фейковых с накрученными подписчиками. В-третьих, переговоры через Директ или почту могут затянуться, никаких гарантий, что «лидер мнений» выполнит работу или сделает ее качественно. При заказе через биржу все эти проблемы и риски нивелируются – рекламодатель гарантированно получает услугу или полный возврат денежных средств.
Биржа – самый безопасный способ наладить эффективную и быструю коммуникацию с инстаблогерами в разных нишах. Благодаря умным алгоритмам поиска легко найти тех инфлюенсеров, чья ЦА соответствует запросам рекламодателя. Учитываются все параметры: возраст, интересы, направление блога, геолокация, пол и другие. Кроме того, биржа делает условия сотрудничества честными и прозрачными – платформа резервирует гонорар до тех пор, пока не подтвердится публикация поста/сторис/видеопоста. Также рекламодатель может не только посмотреть отзывы, но и оставить свой. Клиент точно знает, что при невыполнении заказа или возникновении проблем с ним деньги будут возвращены в полном объеме.
Точно просчитать окупаемость размещений нельзя, но можно оценить статистику и динамику реакций ЦА выбранного блогера, сопоставить лайки, просмотры и количество подписчиков. При хорошем раскладе и грамотной нативной рекламе конверсия в переходы может составлять 4% и более. Чем больше аудитория доверяет инстаблогеру, чем выше их вовлеченность в контент, тем вероятнее, что его читатели превратятся в реальных покупателей.
Стори-публикация хранится всего 24 часа, по истечению срока отправляется в архив и выходит из публичного доступа, в то время как обычный пост остается частью блога. Stories, согласно статистике Инстаграм, имеют высокую контактность, их просматривают чаще, чем новостную ленту. Также у Сторис целый арсенал инструментов для обработки (можно записывать видео, устраивать опросы, игры, прикреплять «свайп»), что делает ее более динамичной, в отличие от стандартного поста. Нельзя однозначно сказать, что лучше – наиболее эффективной рекламная кампания становится при комбинации этих двух методов продвижения бизнеса.
Как показывают исследования вовлеченности, пользователи проявляют к видео больше интереса – активнее комментируют и лайкают. Цепляющий видеопост с красочной фотообложкой (заставкой) помогает получить охваты, а значит, конвертировать больше зрителей в клиентов. Такой формат можно адаптировать под любой бизнес.